Читальный зал представляет книжную выставку «Рекламная деятельность». В наше время трудно представить окружающий мир без присутствия рекламы. Она существует на телевидении и радио, в интернете, на улице, в транспорте, в больших и маленьких магазинах. Не обратить на нее внимание практически невозможно, остается либо примириться с этим «двигателем торговли», либо попытаться получить от него доход.
Реклама - это сведения о конкретной продукции либо услуге, которые сообщаются потребителю различными методами для привлечения внимания широких масс и популяризирования конкретного объекта.
Реклама - это самый продуктивный, предварительно оплаченный метод сообщить потребителю разработанные маркетологами сведения. Рекламщики утверждают, что это определенная разновидность деятельности.
Этот вид деятельности подкрепляет потребительский интерес к товару и помогает удержать и продвинуть его на рынке. Классическими рекламными объектами являются продукт или товар, производитель товара, работник торговли, продающий продукцию, произведение интеллектуального труда, какое-либо мероприятие: концерт, соревнования и так далее, коммерческое мероприятие. Основные функции рекламы - повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории.