Официальный сайт Алтайского края опубликовал новость о том, что 11 ноября в Алтайском государственном аграрном университете открыли новую брендированную мультимедийную аудиторию.
Сайт правительства сообщает, что 11 ноября в Алтайском государственном аграрном университете состоялось торжественное открытие современной брендированной мультимедийной аудитории. Она создана по проекту и при финансовой поддержке крупного производителя сельскохозяйственной техники «Пегас-Агро» (Самара) и его регионального дилера - компании «АСМ-Алтай».
Учебная аудитория 331 главного корпуса АГАУ прошла полную реконструкцию, ее оснастили современным мультимедийным оборудованием и новой комфортной мебелью. Там будут заниматься студенты агрономического и инженерного факультетов.
В торжественной церемонии открытия аудитории приняли участие заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Лукьянов, министр сельского хозяйства региона Сергей Межин, первый заместитель генерального директора акционерного общества «Росагролизинг» Александр Сучков, генеральный директор «Пегас-Агро» Светлана Линник, генеральный директор «АСМ-Алтай» Михаил Геронимус, ректор АГАУ Николай Колпаков, представители алтайских агропредприятий, преподаватели и студенты вуза.
По словам ректора вуза, идея создания новой учебной аудитории появилась в феврале. Николай Колпаков поблагодарил партнеров и добавил: «Думаю, наше сотрудничество с компанией «Пегас-Агро» не будет ограничиваться только развитием материально-технической базы АГАУ. Мы надеемся, что это взаимодействие пойдет на пользу всему агропромышленному комплексу Алтайского края».
От имени Губернатора Алтайского края Виктора Томенко с приветственным словом к участникам церемонии обратился зампредседателя Правительства региона Александр Лукьянов: «Открытие современной мультимедийной аудитории - это хороший шаг для укрепления партнерства аграрного университета с реальным сектором экономики. С одной стороны, студенты и преподаватели вуза получили дополнительную возможность использования цифровых технологий в образовательном процессе, с другой стороны, крупнейший российский производитель сельхозтехники укрепляет свою позицию на территории Алтайского края. Сегодня аграрный университет - абсолютный лидер среди вузов нашего региона по количеству брендированных аудиторий, созданных совместно с индустриальными партнерами».
Напомним, теперь в АГАУ 11 брендированных аудиторий. За последние два года в вузе реконструировали помещения при участии индустриальных партнеров - крупнейших компаний в сфере АПК: «Мустанг-Сибирь», «Август», «Сингента», «Россельхозбанк», Krone, Amazon, John Deere, «ЭкоНива», «Ростсельмаш».
Заместитель Председателя Правительства также заметил, что брендированные аудитории становятся площадками для проведения регулярных научных и профориентационных мероприятий с участием представителей компаний, работодателей, которые уже в стенах вуза могут готовить будущих сотрудников. Государственно-частное партнерство - хороший пример решения кадрового вопроса в сельском хозяйстве.
Александр Лукьянов напомнил, что в Алтайском крае работает более 150 машин производства компании «Пегас-Агро» и в будущем востребованность в них будет только расти. Инвестиции «Пегас-Агро» и ее дилера «АСМ-Алтай» в экономику региона превышают 5 миллиардов рублей.
Генеральный директор «Пегас-Агро» Светлана Линник в своем выступлении подчеркнула: «Ни для кого не секрет, что современное растениеводство должно активно использовать технику, внедрять инновационные аграрные технологии. Поэтому очень актуальным становится вопрос подготовки кадров. Позиция нашей компании такова: чтобы сегодняшние студенты завтра пришли высококвалифицированными специалистами на поля, у них должны быть весь необходимый практический инструментарий и возможность знакомиться с современной техникой еще в стенах вуза. Поэтому мы с огромным удовольствием отозвались на инициативу нашего надежного партнера в регионе - компании «АСМ-Алтай» и благодарим руководство АГАУ за партнерство».
В заключение мероприятия, пишет сайт правительства, почетные гости и студенты осмотрели новую аудиторию и протестировали работу мультимедийной техники.