1) Предоставление документов:
- Заявление-анкета на имя ректора
- копия паспорта (все заполненные страницы);
- копии дипломов о высшем образовании с приложением и присуждения ученой степени кандидата наук;
- справка из отдела кадров (с указанием срока работы в направляющей организации (не менее 1 года) и указанием стажа педагогической и (или) научной работы (не менее 5 лет);
- список опубликованных научных работ (статей, монографий, объектов ОИС);
- письмо-ходатайство о направлении работника в докторантуру в Алтайский ГАУ от руководителя направляющей организации (подписанное руководителем направляющей организации с указанием темы диссертации и сведений о предполагаемом научном консультанте);
- план подготовки диссертации согласованны с научным консультантом.
2) Объявление квот
3) Утверждение кандидатуры на заседании научно-технического совета университета
4) Заключение трехстороннего договора
5) Формирование приказа на основе договора и выписки заседания НТС