На экономическом факультете в начале апреля прошел ежегодный конкурс рекламного плаката «Смешная, эмоциональная и коммерческая реклама». Организатор конкурса – коллектив кафедры товароведения и маркетинга. В этом году работы на конкурс представлены в двух номинациях: социальная реклама и коммерческая реклама.

В своих работах студенты затронули разные темы: вред табакокурения, проблемы алкоголизма, экология и др. Не обошли стороной Год российского кино и посвятили одну работу сравнению российского и зарубежного кинематографа.

В результате места распределились следующим образом: 1 место – Моор Кристина и Григорьев Илья (гр. 4312), представившие на конкурс инсталляцию-призыв  об отказе от табакокурения; 2 место – Упорова Татьяна (гр. 4312) с работой на экологическую тему; 3 место – Банников Яков (гр. 4312) с инсталляцией-призывом утилизировать мусор строго в отведенных для этого местах. Призерам вручены грамоты.

 

Зам. декана ЭФ по ВР                                                         Н.С. Белокуренко